Погода в Болгарии

Авторизация



Поиск по сайту

Статистика сайта

 Яндекс цитирования
Сельская недвижимость - флагман рынка в Болгарии
26.05.2011 13:49

Готовые к заселению дома с большим двором в деревне недалеко от крупного города или курорта, с хорошими коммуникациями и инфраструктурой по доступным ценам. Только такую сельскую собственность,  говорят в брокерских агентствах,  они имеют возможность продать в этом году в Болгарии.

   Для потенциальных покупателей очень важным условием в сфере собственности, то что здесь нет преступления (что обычно означает не так много цыган в деревне). Если есть возрождение на сельских рынке недвижимости Болгарии на данный момент, это относится именно к домам, которые отвечают всем перечисленным выше условиям.Надо учесть, что снижение стоимости домов в Болгарии происходит на фоне снижения цен на такие строительные материалы как пенобетонные блоки, кирпич и цемент, а также общего снижения уровня оплаты.


   В первом квартале этого года продажи сельских свойства для страны с примерно 35% меньше, чем в предыдущем квартале и на 15% по сравнению с первым кварталом 2010 года, в соответствии с бюро недвижимости "Недвижимость в Болгарии" которые основаны на фактических сделок. Основными покупателями таких свойств являются болгарами и русскими, в то время как средние цены в евро продаются дома:

 Бургас - € 33300

 Район доц. Загора - € 10880

 Пловдив - € 9200

 Район Велико Тырново € 21000

 Монтана - € 6000

 Плевен - 3700 евро

    С февраля, есть некоторое возвращение британских покупателей, которые ищут дешевые сельские дома и многое сводится к апартаментам в Банско и у моря. Цена в € 20,000, дополняет "Недвижимость в Болгарии". Есть также покупатели из других европейских стран - Германии, Франции, Швеции, Голландии, Италии.

    Болгарские покупатели в первую очередь принимают активное участие в рынке недвижимости в Софии и других крупных городах, а русские - в основном в прибрежных курортах и населенных пунктах в их окрестностях.

 

 

Интерактивная карта



Закладки

Share |
.