Погода в Болгарии

Авторизация



Поиск по сайту

Статистика сайта

 Яндекс цитирования
«Метро» представляет модную коллекцию весна-лето 2013
14.04.2013 21:53

«Metro Cash & Carry» является крупнейшей международной организацией мелкооптовой торговли, которая имеет свои магазины почти во всех европейских странах, а также в некоторых государствах Северной Африки и Азии. Ее отличительной особенностью является то, что она работает с профессиональными клиентами. А не с конечными потребителями.

В число ее клиентов входят владельцы ресторанов, отелей, магазинов. Первые два магазина в Болгарии «Metro Cash & Carry» открыла еще 1999 году в Софии и Пловдиве, сегодня она имеет уже 14 торговых точек в 12 городах страны. На прилавках магазинов можно найти практически любые товары: автоаксессуары и средства гигиены, женское и детские игрушки, продукты и оборудование для офиса, вино и одежду…

«Metro Cash & Carry Болгария» представляет коллекцию трикотажа весна-лето 2013 года под названием «Ближе к природе». Последние тенденции включают в себя много свежих цветов: бирюзовый и темно-розовый, красный и желтый, светло-зеленый и белый. На стендах «Метро» можно увидеть все новые тенденции моды. Коллекция одежды весна-лето-2013 «Ближе к природе» изготовлена из натуральных тканей – хлопка и льна. Она представляет мужскую и женскую одежду, в том числе футболки, свитера, платья, юбки и брюки. «Наши клиенты могут получить представление о последних модных тенденциях.

Также они оценят как высокое качество материалов, из которых сделана эта одежда, так и сочетание элегантности и комфорта. Коллекция «Ближе к природе» подходит для любого случая. Мы стараемся привлечь больше внимания к окружающей среде, экологии, чистоте продуктов и одежды. Мы используем натуральные ткани и показываем как можно выглядеть элегантно в повседневной жизни. Блузки, куртки, платья, брюки из натуральных волокон сделаны одними из лучших производителей одежды специально для Cash & Carry», – сказал представитель «Metro».

 

 

Интерактивная карта



Закладки

Share |
.