Правительство Болгарии планирует вывести страну на новый уровень в развитии международного туризма.
С сентября текущего года в стране появится новый туристический логотип. Правительство страны возлагает на новую эмблему большие надежды, ведь этот логотип стал главной частью стратегии государства по развитию и продвижению Болгарии на международный туристический рынок.
В дальнейшем доход отрасли туризма Болгарии планируется увеличить на 30% и в первую очередь за счет нового логотипа.
Автором логотипа стало известное болгарское рекламное агентство под названием Publicis MARC Group. Прошлый символ страны был представлен в виде ярко-желтой розы, которую сменило желтое солнце с длинными лучами. Вокруг лучистого солнца в виде небольших лепестков находятся и другие символы отдыха в стране. Помимо основного знака, появились и логотипы десяти дополнительных брендов для других видов туристического отдыха. Новая эмблема будет разослана в некоторые отели гоа и гостиницы других курортов, а также будет использоваться во всех рекламных роликах Болгарии, на маркировке продуктов и напитков, косметических средств, его нанесут и на сувениры.
Отдых в Болгарии сейчас пользуется большим спросом среди жителей России. Причем как тихий семейный, так и активный молодежный. По мнению экспертов, в следующем году российских туристов в стране будет еще больше и в первую очередь туристический поток увеличится благодаря новому логотипу, который был продуман до мелочей.
Помимо новой эмблемы болгарское правительство разработало множество новых идей для привлечения российских туристов и все они должны оказать положительное влияние на туристический сектор. На данный момент только несколько идей начали внедрять в жизнь, все остальные будут озвучены на протяжении ткущего года. |