Заместитель министра экономики и туризма Болгарии заявил о том, в ближайшие пять лет новый туристический логотип страны в два раза увеличит количество туристов из других стран, в частности европейских, а доход от туризма страны в целом увеличится на 25-30%. Также он отметил и то, что старый логотип, который был создан еще при правительстве «Сакскобургготского» останется в качестве логотипа Болгарии, а новый будет предназначен исключительно для туризма.
В разработке нового «туристического» логотипа принимали участие эксперты из Германии и старались передать в нем все характерные для страны вещи – ковры ручной работы, вышивка, солнце, баница, природа.
Целью новой стратегической разработки является создание единственного узнаваемого символа Болгарии как хорошей туристической страны, чтобы иностранцы покупали не только туры в Красную Поляну, но и в Болгарию, сообщают в Министерстве экономики и туризма. Эксперты считают, что сейчас болгарский туристический бизнес уже дал отличные оценки нового логотипа. К тому же его одобрило более четырех тысяч человек из одиннадцати стран, откуда в Болгарию приезжает основной поток иностранных туристов.
В марте новый туристический логотип страны будет специально представлен на ежегодной выставке в столице Германии, а уже в сентябре текущего года начнется его массовое применение, эксперты утверждают, что именно к этому времени будут готовы все рекламные листовки, плакаты и другие рекламные материалы.
Помимо главного туристического логотипа Болгарии, экспертами разработано еще десять дополнительных, которые отражают все существующие сегменты болгарского туризма – гольф, горнолыжный, морской отдых, spa, и многие другие. Кстати, создан и один региональный логотип. В дальнейшем свои уникальные логотипы будут иметь все регионы Болгарии, над их созданием уже ведется работа. |