Министерство экономики планирует начать рекламу условий для отдыха в Болгарии.
Рекламные кампании в рамках развития туризма в должны привлечь еще большее
количество иностранных туристов в страну.
Среди запланированных мероприятий: цифровой маркетинг, наружная реклама,
связи с общественностью, за рубежом операторам будут предоставлены возможности
описания культурного
и винного туризма, изысканной кухни, горнолыжных курортовНа рекламу
болгарского туризма за границей из республиканского бюджета в этом году выделяется 18
миллионов левов.
Шесть наиболее продвинутых кампаний пройдут в Германии, Румынии, России,
на Украине, в Польше и Швеции, они запускаются уже со следующего месяца.
Финансирование последних осуществляется из европейской программы «Региональное
развитие» и имеет оценочную стоимость шесть миллионов левов. Рекламные кампании в
Германии, Польше и Швеции проводит одна из национальных медиа-групп, выигравшая
контракт более чем на два с половиной миллиона евро.
В Румынии основные мероприятия запланированы в период с апреля по июнь, в эту
страну вложено почти пятьсот тысяч левов. Стоимость кампаний в России и на Украине
пока не опубликованы, но по неофициальной информации это не менее двух миллионов
левов.
В рамках рекламных компаний редусматриваются различные виды деятельности,
включая телевизионную рекламу, ролики на радио, в интернете и печатных СМИ. Также
будут установлены рекламные щиты, организованы визиты журналистов в Болгарию,
конференции между болгарскими и иностранными компаниями, пресс-конференции
и многое другое. Также в этом году Болгария планирует участие в пятидесяти
международных туристических выставках, в том числе наиболее крупных ITB в Берлине и
MITT в Москве. |