В этом году правительство Болгарии решило заняться привлечением новых туристов и в связи с этим планирует рекламировать туризм в четырех новых странах, где пока еще ни разу не проводились соответственные национальные кампании – Швеция, Украина, Румыния и Польша.
На рекламу по новой оперативной программе «Развитие регионов» из государственного бюджета выделено порядка восьми миллионов левов, которые планируют потратить на рекламу в местных СМИ, на телеканалах, и, конечно же, на Интернет-сайтах.
Также было упомянуто и то, что большая часть средств будет потрачена на обзорные экскурсии по стране для журналистов.
Одновременно с новыми странами, болгарская рекламная кампания будете продолжена в России и Германии, которые на сегодняшний день являются самыми главными и крупными туристическими рынками в стране, поэтому отдых в Адлере 2013 запомнится всем туристам, потому что россияне в свою очередь тоже планируют привлекать на этот курорт жителей Болгарии. Что же касается Великобритании, то в этой стране не будет проводиться рекламная кампания.
Так в четырех соседних странах – Украине, Швеции, Польше и Румынии будут активно популяризированы всевозможные виды туризма Болгарии – горнолыжный, морской, культурный, спа и эко.
Для жителей Украины главным акцентом рекламной кампании станет морской и горнолыжный туризм, а также экскурсии по достопримечательностям страны. На рынке Швеции будут более активно рекламировать культурный туризм и СПА. Румынских жителей будут завлекать культурным туризмом и горнолыжными курортами. В Польше реклама будет размещаться в транспорте, на билбордах крупных городов таких как, Варшава, Краков, Вроцлав, Познань и также планируется размещать статьи на сайтах и в местных средствах массовой информации. |